Политика возврата

Условия возврата автомобильных запасных частей.

В нашем магазине существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель, в случае если соблюдены следующие условия:

  • запасная часть не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана (проверена) с использованием оригинальных программ менеджерами ROSSKO

Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо отметить «проверить заказ» на странице «корзина» и заполнить данные вашего автомобиля. После этого все выбранные детали сначала попадут на проверку к менеджеру, который убедиться в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
  • Причиной для отказа от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки. Вам необходимо будет подготовить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
    Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов детали приниматься не будут. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис обслуживания, в котором он обслуживается.
  • Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара вам необходимо предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГи/или счет-фактуру, в зависимости от того является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
    Без этих документов детали приниматься не будут.
  • При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.